Расторжение договора

Адвокаты Филиала «Центральный» Ростовской областной коллегии адвокатов принимаются за дела по защите прав потребителей разной категории сложности. Наши специалисты с многолетним профессиональным стажем оперативно решают проблемные вопросы, обеспечивая всестороннюю защиту интересов доверителя, при необходимости оформляется отказ от исполнения договора.

Как можно отказаться от сделки

Законодатель предусматривает основания для расторжения договора потребителем. Клиент вправе отказаться от исполнения условий сделки, если исполнитель услуг или работ допустил:

• Нарушение сроков начала или окончания их исполнения.
  • Срыв промежуточных сроков.
rastorzhenie-dogovora.jpg

Право на отказ от исполнения договора оказания услуг возникает у потребителя, если становится понятно, что исполнитель нарушит регламентированные сроки. При этом за гражданином закрепляется право требования полного возмещения причиненных убытков.

Исполнитель работ, допустивший просрочку, не вправе требовать платы за выполненную работу  и возмещения понесенных затрат. Исключение составляют ситуации, когда клиент принимает работу.

Отказ как любая односторонняя сделка оформляется письменно. Сначала клиент сообщает исполнителю о нарушении договора путем направления письма, телеграммы, факса, а затем предлагает заключить соглашение о его расторжении. После подписания отказа от сделки исполнитель в разумные сроки возмещает потребителю убытки.

Кто поможет грамотно расторгнуть договор

Адвокаты нашего филиала дают гражданам консультации относительно порядка и оснований отказа от исполнения договора. При необходимости адвокаты ведут переговоры с исполнителем работ и оформляют необходимые документы для взыскания компенсации в пользу потребителя.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!